13:58

Уединение нужно искать в больших городах
Люди, где вы находите японцев, за которых за муж можно выйти???

или это со мной что-то не то?

@темы: Мысли вслух

Комментарии
22.08.2011 в 16:49

Do you hear the people sing?
А что случилось??? Приезжай как-нить в Сидзуоку, у меня много нормальных друзей )))
22.08.2011 в 17:26

Karei вроде на сайтах знакомств сидят желающие конкретно жениться)))
22.08.2011 в 18:20

Уединение нужно искать в больших городах
Son Goku (Dasheng) я не верю в нормальных японцев... я атэист +)

Avonlea так нет.. желающих жениЦа и без сайта найти можно... но мне надо же чтоб и мне за него захотелось... а то как-то выходит, что зхнакомишься... вроде нормальный... повстречаешься и лезет-и лезет ОНО... так что замуж уже и неохото становиЦа.... но, возможно это моя проблема...хм...
22.08.2011 в 19:31

"Все что ни делается, все к лучшему"
Может просто замуж еще не надо? )
23.08.2011 в 00:40

Солнце светит всем, и одаривает теплом... Фея(фан-дома) с лицензией на проклятье.
Karei зачем тебе замуж за японца...?? возми кого нить смешанной крови они более адекватны.)) или своего вырасти)
23.08.2011 в 00:53

Уединение нужно искать в больших городах
Aniti конечно не надо!!! не за кого!!! хыхы +)


мне просто интересно.... где вообще такие японцы, при общении с которыми вообще такое желание возникнуть может... мне как-то не везёт...
либо со мной что-то не то, либо с ними =)
23.08.2011 в 01:16

Уединение нужно искать в больших городах
Kui-chibi дело не в крови.... а в том, кто их воспитывал и где они росли...
23.08.2011 в 01:54

"Все что ни делается, все к лучшему"
Ну вот например у меня ни за кого не возникает желание выйти )ни русского ни японца..
значит не время еще)
и ты подожди , или встретишь ЕГО , или изменишь взгляд на брак ..

а в том, кто их воспитывал и где они росли...
системность в японцах ничем не выбить.. ну разве что у тех кто жил заграницей и общается с иностранцами горизонты пошире, но все равно все в системе.. и с этим мне кажется по любому придется мирится.. всегда с чем то придется мирится, разница лишь в соотношении того чем миришься к плюсам положения)
23.08.2011 в 02:11

Уединение нужно искать в больших городах
Aniti и ты подожди , или встретишь ЕГО , или изменишь взгляд на брак ..
что-то мне подсказывает, что мой муж будет не японцем...

я просто говорю к тому, что даже представить себя замужем ни за одним японцем не могу...
я даже дружить, я имею в виду по-настощему... не всегда могу...

системность в японцах ничем не выбить.. ну разве что у тех кто жил заграницей и общается с иностранцами горизонты пошире, но все равно все в системе.. и с этим мне кажется по любому придется мирится
вот именно... дело даже не в системности.... это сложно объяснить... это надо прочувствовать... но, все мои знакомые рано или поздно (кто-то через год, кто-то через два) приходят к одному и тому же выводу...

даже Юлька моя... которая год назад горой стояла за японцев... теперь меня понимает...
23.08.2011 в 10:38

"Все что ни делается, все к лучшему"
что-то мне подсказывает, что мой муж будет не японцем...
может оно и к лучшему?))

даже представить себя замужем ни за одним японцем не могу...
ну я представить многое могу...хотя из моих знакомых.. ну пожалуй вот за одним я бы могла представить себя. но он женат)) ахах может поэтому? мне просто понравилось как он сказал что " да нет, я правда очень сильно ее люблю" про жену свою.
я даже дружить, я имею в виду по-настощему... не всегда могу...
ну друзья должны понимать полностью..имхо вот прям таки "дружить-дружить" с кем то из иностранцев,неважно каким , так же хорошо как с человеком одной национальности нельзя..
а в дружбу между мужчиной и женщиной я вообще слабо верю ) только в паре случаев она может быть)

дело даже не в системности.... это сложно объяснить...
ну не совсем системность...я думаю я понимаю о чем ты , это правда сложно объяснить парой слов. но все опять же зависит от отношения к этому .. если посмотреть на это как на плюс..

Я еще когда там была поняла что ближе всего нам по духу - тайванцы , потом корейцы а японцы замыкают мой топ 3 мужчин подходящих для отношений и замужества)
23.08.2011 в 12:39

Уединение нужно искать в больших городах
Aniti может оно и к лучшему?))
вполне допускаю такую вероятность...

ну я представить многое могу...хотя из моих знакомых.. ну пожалуй вот за одним я бы могла представить себя. но он женат)) ахах может поэтому? мне просто понравилось как он сказал что " да нет, я правда очень сильно ее люблю" про жену свою.
нет, вот ну правда... я оочень любила своего первого японского мальчика... он мне и жить предлагал вместе и замуж звал... но... на тот момент мы встречались всего месяц... так как он работал в Сидзуоке, то встресались за этот месяц мы 4 раза... ну какой жить вместе?? какой жениЦа???
просто у них это так просто ... японцу с японкой-то разъехаЦа если что - дело 2х дней...
а мне как иностранке квартиру найти очень сложно... ну и вообще... много чего ещё...

ну друзья должны понимать полностью..имхо вот прям таки "дружить-дружить" с кем то из иностранцев,неважно каким , так же хорошо как с человеком одной национальности нельзя..
ну, я думаю, что можно... просто какие-то културные различия они обясняемы... у меня есть 1 единственный друг - японец... но он мне реально как брат...

а в дружбу между мужчиной и женщиной я вообще слабо верю ) только в паре случаев она может быть)
я верю... у меня всю жизнь все друзья были мальчики... и никакого намёка на что-то ещё и не было... как-то так получалось, что все мои друзья с детского садика были мальчики... в школе, в археологическом клубе, про универ я вообще молчу... та одни мужики всегда были... за всю мою жизнь в России, у меня только 1 подруга...

ну не совсем системность...я думаю я понимаю о чем ты , это правда сложно объяснить парой слов. но все опять же зависит от отношения к этому .. если посмотреть на это как на плюс..
честно, я не представляю, как на это можно смотреть, как на плюс...

Я еще когда там была поняла что ближе всего нам по духу - тайванцы , потом корейцы а японцы замыкают мой топ 3 мужчин подходящих для отношений и замужества)
не знаю... как-то кроме как с японцами особо не пересекалась... но юлька моя встречаеЦа с корейцем сейчас... говорит мозг выносит иногда как3 японца...
23.08.2011 в 14:25

"Все что ни делается, все к лучшему"
но... на тот момент мы встречались всего месяц... так как он работал в Сидзуоке, то встресались за этот месяц мы 4 раза... ну какой жить вместе?? какой жениЦа???
да уж.. и какое жить вместе если он в сидзуоке а ты в токио ?
просто у них это так просто ... японцу с японкой-то разъехаЦа если что - дело 2х дней...
по-моему если уж они женятся , то процент разводов оочень мал ..
читала что типа японке никогда не понять как так развестись и остаться друзьями . если можно быть друзьями то значит можно и не разводится..
я в чем то согласна с японками.. и поэтому не спешу с замужеством , тк ну конечно ищу своего прЫнца , а пока развлекаюсь по мере возможностей чтобы потом выйти замуж за надежного ,хорошего мужа пуст и без пылкой страсти . Хотя прЫнц предподчтительней)) ахахаха
у меня есть 1 единственный друг - японец... но он мне реально как брат...
один это уже куда больше чем никого )
да и настоящий друг как 10к непонятных знакомых.
я верю... у меня всю жизнь все друзья были мальчики
в какой то мере очень поаезло ) ты должна быть профи в мужской психологии)
говорит мозг выносит иногда как3 японца...
да? а что так?
ну конечно все люди разные , я говорила в общем .
Был у нас один кореец который говорил что женится в 37 (или 47 ) лет , тк только тогда сможет полностью обеспечить свою жену и тд.. а до этого нини даже если любовь- любовь. и корил другого корейца за то что тот начал встречатся с кореянкой мол" ну так же никакой практики языка.." ))))
23.08.2011 в 14:41

Уединение нужно искать в больших городах
Aniti да уж.. и какое жить вместе если он в сидзуоке а ты в токио ?
нутк!! и я не могу уехать и он своей кайще ничё не скажет...
но он хотел снять квартиру побольше на 2х... чтоб на выходных жить в токио... а потом может и его в токио обратно бы перевели...

по-моему если уж они женятся , то процент разводов оочень мал ..
не знаю статистику, но я говорю не про свадьбу, а про жить вместе... без росписи... они буквально через неделю могут съехаЦа, а потом очень просто разъехаЦа..
а в браке, как раз-таки можено и вообще не жить вместе... даже в разных префиктурах... обычное дело...

читала что типа японке никогда не понять как так развестись и остаться друзьями . если можно быть друзьями то значит можно и не разводится..
мне этого не понять... я вот не могу так... как можно супружеский долг, простите, с другом выполнять...
у меня большая часть друзей - мальчики... но меняч не тянет даже поцеловаЦа с ними... вот честно...

я в чем то согласна с японками.. и поэтому не спешу с замужеством , тк ну конечно ищу своего прЫнца , а пока развлекаюсь по мере возможностей чтобы потом выйти замуж за надежного ,хорошего мужа пуст и без пылкой страсти . Хотя прЫнц предподчтительней)
я вообще никуда не спешу +)
как появиЦа, так и выйдеЦа...

я пост написала к тому, что у меня уже несколько подруг собираюЦа замуж за японцев. Я встречалась с 2я... и как-то не представляю себя замужем ни за одним из них... да и после них, вообще в принцепи за японцем... +)
но, по поводу выходящих за уж зя японцев у меня своя теория...

один это уже куда больше чем никого )
но, при всех своих достоинствах... и при всех его убеждениях, что он не японец вовсе... всё равно он японец...

в какой то мере очень поаезло ) ты должна быть профи в мужской психологии
когда речь идёт о наших мальчиках - да... с японцами оно не работает...
я даже пыталась с русскими мальчиками обсуждать, но они тоже не очень понили логику +)

да? а что так?
ну, там много всего...
опятть-таки... если писать, то это будет отдельный пост...

Был у нас один кореец который говорил что женится в 37 (или 47 ) лет , тк только тогда сможет полностью обеспечить свою жену и тд.. а до этого нини даже если любовь- любовь. и корил другого корейца за то что тот начал встречатся с кореянкой мол" ну так же никакой практики языка.."
хыхыхы..... во-во-во +)
но про корейцев... у меня такое чувство, что они насмотряЦа своих дорам и в отношениях тоже устраивают драмму... чтоб скучно не было...

но, я сама не встречалась, но наслышана... +)
23.08.2011 в 16:30

"Все что ни делается, все к лучшему"
без росписи... они буквально через неделю могут съехаЦа, а потом очень просто разъехаЦа..
это да..
а в браке, как раз-таки можено и вообще не жить вместе... даже в разных префиктурах... обычное дело...
или в разных странах))) тот который любит свою жену уехал в россию больше чем на год,ну направили его , а она там пока " живет своей жизнью" не работает ,ходит на курсы кулинарии и завязывания кимоно )))

мне этого не понять... я вот не могу так... как можно супружеский долг, простите, с другом выполнять..
ну так и не выполняют))) опять же статистика вещает что после 35 секс у японцев- редкость, а раздельные кровать - норма)
это конечно все по разному.. но в массе , можно верить статистике)

Я встречалась с 2я... и как-то не представляю себя замужем ни за одним из них... да и после них, вообще в принцепи за японцем... +)
у меня еще все впереди ))
в женихах пока только сектант был ) ахахах

всё равно он японец...
ну так он же японец )) зато есть столько вещей присущих только японцем когда я гворю" ну и как их можно не любить?!" ))

но, по поводу выходящих за уж зя японцев у меня своя теория...
не поделишься?

опятть-таки... если писать, то это будет отдельный пост...
уже прям таки целая серия постов набралась)))

они насмотряЦа своих дорам и в отношениях тоже устраивают драмму... чтоб скучно не было...
я за собой тоже иногда такое замечаю) ахахахах но куда ж драммы))
23.08.2011 в 16:51

Уединение нужно искать в больших городах
или в разных странах))) тот который любит свою жену уехал в россию больше чем на год,ну направили его , а она там пока " живет своей жизнью" не работает ,ходит на курсы кулинарии и завязывания кимоно )))
у меня полно знакомых у кого родители в разных префектурах живут, есть уже кто поженился и разъехались по разным городам... видяЙЦа раз в полгода, а то и реде... по мне так этоне семья...

ну так и не выполняют))) опять же статистика вещает что после 35 секс у японцев- редкость, а раздельные кровать - норма) это конечно все по разному.. но в массе , можно верить статистике)
про раздельные кровати тоже знаю...
а ещё знаю, что для японца любовь и секс вообще разные вещи... так что можно любить жену, кормить её, одевать, а потрахаЦа на лево сходить и никто не против...

в женихах пока только сектант был
лол! ты это, аккуратнее... а то они и без сект-то не в себе... хыхыхы =)

ну так он же японец )) зато есть столько вещей присущих только японцем когда я гворю" ну и как их можно не любить?!" ))
ну-ка перечисли мне что за вещи? =)

не поделишься?
не тут +)

я за собой тоже иногда такое замечаю) ахахахах но куда ж драммы
ты смотрела корейски дораммы? +)
сколько там всего +)
23.08.2011 в 22:44

Солнце светит всем, и одаривает теплом... Фея(фан-дома) с лицензией на проклятье.
Karei истину глаголишь) я о том тебе и говорю)))
23.08.2011 в 23:57

"Все что ни делается, все к лучшему"
видяЙЦа раз в полгода, а то и реде... по мне так этоне семья...
ну смотря сколько лет им и их детям...

а ещё знаю, что для японца любовь и секс вообще разные вещи... так что можно любить жену, кормить её, одевать, а потрахаЦа на лево сходить и никто не против...
ахаха ) это да))
жена в хост клуб, муж в хостесс , а затем семейный ужин )))

ты это, аккуратнее... а то они и без сект-то не в себе... хыхыхы =)
да уж.. ))
ну-ка перечисли мне что за вещи? =)
ну всякие их смешные рекламы или чернобыль кун или мультик о приключениях какашки ,ну как их можно за это не любить??
Или то что 90% мужчин следит за собой , не носит сандали с носками и умеет пользоваться шампунем! не счастье ли ?
Кто как ни японцы могут одеть храмовых статуй чтобы те не замерзли??

в общем такие вещи непроизвольно обычно всплывают .. так на ходу сложно придумывать)
а! нигде больше не звучит словно песня "иррасяймасе --рассяймасе- масе-се"... )))


не тут +)
ну как нибудь потом может лично ) ты вроде собираешься в питер ,нэ?

ты смотрела корейски дораммы? +)
да, последнее время их пялю)))
24.08.2011 в 01:33

Уединение нужно искать в больших городах
Aniti ну смотря сколько лет им и их детям...
да многие так, многие )

жена в хост клуб, муж в хостесс , а затем семейный ужин )))
это ещё одна тема для отделного поста +)

ну всякие их смешные рекламы или чернобыль кун или мультик о приключениях какашки ,ну как их можно за это не любить??
ну, телека у меня нет...
Или то что 90% мужчин следит за собой , не носит сандали с носками и умеет пользоваться шампунем! не счастье ли ?
это безусловно плюс... но небритые подмышки.. бррр...

Кто как ни японцы могут одеть храмовых статуй чтобы те не замерзли??
это, конечно, мило... но... жить тут мне ээтоне помогет... эхъ...

ну как нибудь потом может лично ) ты вроде собираешься в питер ,нэ?
почти весь декабрь дома буду +)

да, последнее время их пялю)))
ты представляешь скока там всего??? даже в 1 серии та целая история... вот и у них так же... +))))))
24.08.2011 в 06:56

Do you hear the people sing?
но, по поводу выходящих за уж зя японцев у меня своя теория...

И со мнои поделись!!!! Я ведь тоже c японzем. Правда для меня он не японеz, лyuбимыи человек =D
じゃ、よろしく頼むよ!!Iraちゃんの意見は大事なんだもん!!!
24.08.2011 в 07:12

Уединение нужно искать в больших городах
Son Goku (Dasheng) ты в неё не вписываешься :lol:
東京に会うとき教えてあげるよd(^_^)
24.08.2011 в 08:44

Do you hear the people sing?
Karei 我慢できないよ!!!!!!!早く教えてくれないの?))))

Mne interesno, sovpadut li nashi soobrazhenija po etomu voprosu ))))))))))
24.08.2011 в 10:07

Уединение нужно искать в больших городах
Son Goku (Dasheng) スカイプで話せたら教えてあげるよ^^

думаю, что да.. тут особых хитростей нет =)
24.08.2011 в 10:24

Do you hear the people sing?
Karei うん)))了解!!!
24.08.2011 в 15:04

"Все что ни делается, все к лучшему"
но небритые подмышки.. бррр...
>_< да! мне этого никак не понять!

почти весь декабрь дома буду +)
ну тогда думаю, если ты не против будешь мы сможем встретится)

вот и у них так же... +))))))
ахахах)) даааа уж)
Когда мы смотрели с подругой вместе дораму , иногда я реально недоумевала " а в чем проблема то?? что за трагедия?? " по мне так ничего такого ..а у них - все , пичаль-пичаль
24.08.2011 в 16:39

Уединение нужно искать в больших городах
Aniti >_< да! мне этого никак не понять!
я тоже не понимаю... почему не побрить...
они кстати, частенько говорят, что мол я не гей, чтоб подмышки брить....
при чём тут геи...

ну тогда думаю, если ты не против будешь мы сможем встретится)
я только за +)

Когда мы смотрели с подругой вместе дораму , иногда я реально недоумевала " а в чем проблема то?? что за трагедия?? " по мне так ничего такого ..а у них - все , пичаль-пичаль
вот и я про то... пичль...
24.08.2011 в 17:02

"Все что ни делается, все к лучшему"
Karei мол я не гей, чтоб подмышки брить О__о
ну некрасиво жеж просто .. это причем у многих азиатов так.. кореец вот тоже этим страдал, что иногда меня напрягало , а вот тайванец ( ну правда его винили в гействе и без того :)) ) вроде не считал это постыдным делом)

я только за +)
отлично ))
24.08.2011 в 17:10

Уединение нужно искать в больших городах
Aniti ну некрасиво жеж просто .. это причем у многих азиатов так.. кореец вот тоже этим страдал, что иногда меня напрягало , а вот тайванец ( ну правда его винили в гействе и без того :)) ) вроде не считал это постыдным делом)
не понимаю, не понимаю... и никогда не пойму,... эхъ-эхъ...
24.08.2011 в 18:40

Do you hear the people sing?
Karei ох уж эти подмышки )))) Но я понимаю, они ТАК воспитаны. Например, они не понимают, как можно брить подмышки!!!

Ну, зато они брови выщипывают ))))
24.08.2011 в 19:04

Уединение нужно искать в больших городах
Son Goku (Dasheng) ох уж эти подмышки )))) Но я понимаю, они ТАК воспитаны. Например, они не понимают, как можно брить подмышки!!!

Ну, зато они брови выщипывают ))))


ну, невыщипанные брови мне легче пережить, чем небритые подмышки +)
24.08.2011 в 21:24

"Все что ни делается, все к лучшему"
ну, невыщипанные брови мне легче пережить, чем небритые подмышки +)
мне скорее тоже странно наблюдать бритые ( !!!) брови , как будто все под одну машинку вместе со щетиной))))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии