С 25 по 28 июля в магазине “Буквоед на Восстания” пройдет ретроспектива фильмов Нобуо Накагавы. Зрителям представят четыре классические картины величайшего мастера кино-кайдана: «Призраки болота Касане» (1957), «История призрака Йоцуя» (1959), «Колесо (Японский ад)» (1960), «Быстрый меч Окацу (Женщина-демон 2)» (1969).
О картинах25 июля 2008 (пт.) 22:30 Буквоед на Восстания
«Призраки болота Касане» (1957) 66 минут, Нобуо Накагава. Кайдан – кино остро-жанровое, причём законы и элементы жанра определены достаточно жёстко. В этом есть своя прелесть – удачная изначально-заданная форма во многом заменяет содержание. Хочется снова и снова смотреть всё ту же сказку, рассказанную на новый лад – с огоньками, темной водой, взлохмаченным призраком, а, если повезет, то и кошкой. Повторение одних и тех же приемов здесь не вызывает раздражения, наоборот, рассматривается как достоинство. Как и у любого иного жанра – у кайдана свои герои – а звание главного “кайданщика”, без сомнения, принадлежит Нобуо Накагаве.
26 июля 2008 (сб.) 22:30 Буквоед на Восстания
«История призрака Йоцуя» (1959) 77 минут, Нобуо Накагава. Сняв свой шедевр «Mansion of Ghost Cat», Накагава приступил к «Истории призрака Йоцуя», в которой использовал свою же формулу, сводящую все действия к одному финалу, изумительно-яркому, с эффектными кошмарными видениями. Спецэффекты, сделанные по старинке, удивительно жестоки и красивы. Выпущенный в 1959 году, этот великолепный, подлинно страшный японский шедевр определённо выдержал испытание временем.
27 июля 2008 (вс.) 22:30 Буквоед на Восстания
«Колесо (Японский ад)» (1960) 101 минута, Нобуо Накагава. Притча о злой судьбе, рассказанная «японским королем ужаса» 50-60-хх годов Нобуо Накагавой. Лейтмотивом выступает образ Колеса – от колеса автомобиля, под которым в начале картины погибает подвыпивший «шестёрка» из Якудзы и заканчивая тем самым Огненным Колесом Ада.
28 июля 2008 (пн.) 22:30 Буквоед на Восстания
«Быстрый меч Окацу (Женщина-демон 2)» (1969) 89 минут, Нобуо Накагава. Накагава – титан жанрового кино. Титулом «японский Хичкок» он был награждён не из-за близости творческой манеры, а из-за примерно той же роли в кинопроцессе: ас зрительских фильмов, неутомимый новатор, готовый использовать любые интересные находки для привлечения интереса. К тому же – интеллектуал и неутомимый синефил. Особенно прославился Накагава работами 50-х годов, которые определили визуальный облик ставшего едва ли не брендом японского хоррора. Именно в его работах той поры черпали вдохновение Теруо Исии, Масаки Кобаяси и многие другие. Поработал он и в иных жанрах – его трилогия «Мстительница Окацу» считается классикой женского дзидай гэки (самурайская драма). Данный фильм – вторая часть этой трилогии.
Вход свободный.
отсюда
Ретроспектива фильмов Нобуо Накагавы
С 25 по 28 июля в магазине “Буквоед на Восстания” пройдет ретроспектива фильмов Нобуо Накагавы. Зрителям представят четыре классические картины величайшего мастера кино-кайдана: «Призраки болота Касане» (1957), «История призрака Йоцуя» (1959), «Колесо (Японский ад)» (1960), «Быстрый меч Окацу (Женщина-демон 2)» (1969).
О картинах
О картинах