Пиво Asahi Super Dry будет производиться в Санкт-Петербурге
ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» и Asahi Breweries Ltd. подписали соглашение о начале производства компанией «Балтика» пива Asahi Super Dry. Согласно подписанному лицензионному соглашению компания Asahi Breweries Ltd. передает ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» право на товарные знаки, ноу-хау и технологии, а также эксклюзивное право использовать эти права для производства, продажи и продвижения пива Asahi Super Dry на европейской части России западнее 60 градусов восточной долготы и странах СНГ. Соглашение действует до 2012 года.
«Появление в портфеле нового супер-премиального лицензионного бренда позволит укрепить позиции компании в активно растущей верхнеценовой части лицензионного сегмента. До этого мы были представлены в этой части сегмента только брендом Kronenbourg 1664, который, при сравнительно невысоком объеме продаж, является одним из самых рентабельных в портфеле. В 2008 году мы рассчитываем, что бренд Asahi Super Dry будет расти быстрыми темпами, значительно превышая темпы роста лицензионного сегмента в целом, в основном за счет крупных городов Европейской части России», – комментирует президент пивоваренной компании «Балтика» Антон Артемьев.
В России пиво Asahi Super Dry начиная с июня будет производиться в бутылках объемом 0,44 л., в алюминиевой банке 0,5 л. Разливное пиво начнет производиться уже в апреле. Средняя цена тарированного пива в рознице составит около 45 руб.
Российские потребители Asahi Super Dry – это мужчины, 25-35 лет, предпочитающие дорогое лицензионное и импортное пиво, частые посетители хороших кафе, баров, ресторанов. Поэтому основной акцент в продвижении нового бренда планируется сделать на сети традиционных японских ресторанов.
До конца текущего года будут налажены поставки в страны СНГ, в первую очередь в Армению, Азербайджан, Белоруссию, Грузию, Киргизстан, Молдову, Таджикистан, Туркменистан и Узбекистан, чуть позже в Казахстан и Украину.
Производство лицензионного бренда предполагает многоступенчатую систему контроля качества выпускаемого пива. Компания Asahi Breweries будет регулярно посещать завод «Балтики» в Санкт-Петербурге. Кроме того, детализированная информация и образцы будут ежемесячно отсылаться в Японию.
Пиво Asahi Super Dry, впервые поступило в продажу 17 марта 1987 г. и благодаря своему оригинальному вкусу уже много лет является брендом номер один по продажам в Японии. На сегодня это пиво экспортируется более чем в 50 стран и производится по лицензии в Китае, Тайланде, Чехии, Великобритании и Канаде.
Для производства марки используется редкий дрожжевой штамм Asahi №318, который не только очень эффективен в процессе ферментации, но и придает сложный аромат и элегантный тонкий вкус, которым отличается чистый и сухой вкус пива Super Dry. Солодовый ячмень, который используется в производстве Super Dry, отбирается строго в соответствии с более чем сотней критериев, включая сорт зерна, его происхождение и методы проращивания. Для придания пиву утонченной горчинки используются дорогие элитные сорта хмеля.
На всей территории России в 2007 году, по данным компании Asahi Breweries Ltd., было продано 19 000 гл. пива производства Asahi, из них в Европейской части России 2 700 гл.
Кредиты
Год премьер студии Ghibli в России
В России покажут почти все мультфильмы классика японской анимации Хаяо Миядзаки, об этом сообщили в компании Ruscico, получившей прокатные права на картины Миядзаки в России.
“Сейчас время засилья аниме-сериалов, причем по большей части второсортных. Мы же хотим сломать стереотип, что аниме – это низкосортное кино. Мы хотим, чтобы зритель увидел те фильмы жанра аниме, что представляют собой произведения искусства. Именно таковы мультфильмы великого классика жанра Хаяо Миядзаки”, – заявляют в Ruscico.
“Кроме того, зритель уже порядком устал от 3-D мультфильмов. Мы хотим показать, что существуют хорошие двухмерные мультфильмы, добрые, несущие глубокий смысл, а главное, без пошлого юмора”, – считают в компании.
В результате для проката в России был куплен пакет из семи фильмов Миядзаки: “Служба доставки Кики” (Kiki’s Delivery Service), “Мой сосед Тоторо” (My Neighbour Totoro), “Небесный замок Лапута” (Laputa Castle in the Sky), “Порко Россо” (Porco Rosso), “Принцесса Мононокэ” (Princess Mononoke), “Шепот сердца” (Whisper of the Heart) и “Навсикая из долины ветров” (Nausicaa of the Valley of Wind).
Все эти ленты, за исключением “Навсикаи”, будут показаны в 2008-2009 годах, а затем выпущены на DVD.
Даты премьер в российских кинотеатрах
28 февраля 2008 “Небесный замок Лапута”
20 марта 2008 “Мой сосед Тоторо”
15 мая 2008 “Ведьмина служба доставки”
29 мая 2008 “Шепот сердца”
19 июня 2008 “Наши соседи Ямада”
4 сентября 2008 “Принцесса Мононоке”
16 октября 2008 “Порко Россо”
Речь не идет о недавних картинах: ту же “Навсикаю” (по одноименной популярной манге Kaze no Tani no Nausicaa) Миядзаки сделал в 1984 году. Тем не менее, утверждают прокатчики, “отреставрированная версия этого фильма была показана на фестивале в Каннах в 2006 году.
Прежде российским любителям анимации приходилось привозить фильмы Миядзаки из-за границы или скачивать их в Интернете. В широкий прокат у нас выходили лишь оскароносные “Унесенные призраками” (Spirited Away).
А вот, что уже шло в Российских кинотеатрах:
19 апреля 2007 “Сказания Земноморья”
26 июля 2007 “Навсикая из долины ветров”
25 августа 2005 “Ходячий замок”
31 декабря 2002 “Унесенные призраками”
Теперь, по мнению прокатчиков, “произошел анимационный всплеск”, и одновременно стала чувствоваться необходимость в действительно хороших, “берущих за душу” мультфильмах.
Однако получить права на прокат фильмов Миядзаки оказалось не так-то просто: Studio Ghibli требует неукоснительного соблюдения сложно устроенных договоров и согласования всех деталей, включай сайт картины, кастинг голосов, теле- и радиоролики.
Компания Ruscico, которая начинала с выпуска киноклассики на DVD, а за прокат взялась лишь с 2006 года, сумела договориться со студией Миядзаки о показах первого фильма его сына – “Сказания Земноморья”. После этого был заключен договор о прокате в России еще семи лент Миядзаки-старшего: для полноты картины не хватает лишь первого его крупного проекта – “Замка Калиостро” 1979 года, а также уже демонстрировавшихся “Унесенных призраками”.
Сейчас Миядзаки занят съемками нового фильма – “Поньо на утесе” (Ponyo on the Cliff) – о пятилетнем мальчике и принцессе золотых рыбок, которая мечтает стать человеком. Японская премьера картины запланирована на 2008-й год. Будут ли ее показывать в России, пока не известно.
РИА “Новости”, Н.М.
Кредты