Сервис ужасный! Сегодня только приходили подключать телевидение. 2 часа топали по квартире в грязной обуви. Подключили, все заработало. Через 3 минуты после ухода техников (их было у нас 2е) все каналы пропали и на телевизоре с модулем и на тех, которые подключены к кабелю. Я сразу позвонила в тех поддержку и попросила позвать техников обратно. На это был ответ, что со мной свяжутся позже, но вообще, им требуется какое-то там доподключение, которое занимает 48 часов. Когда я соглашалась на это телевидение, мне никто не говорил про 48 часов. Техники сказали, что мол максимум 2 часа. Я позвонила через несколько часов другому оператору. Тот принял заявку и сказал ждать. Со мной свяжутся. Сейчас звоню и мне говорят, что мол нужно опять вызывать техников. Что-то там в щитке отвалилось. Почему нельзя было вернуть техника, который был у нас?? Потому что дело сделано, деньги получены и все, можно лапшу на уши вешать???? Что вы за организация такая???? И сколько нам теперь ждать?
УПД: пришел сегодня утром мастер. Вообще удивился, что дома у нас все установлено, но не работает и что прислали его, а не того, у кого оборудование. Пришел, пощёлкал каналы и свалил. Опять названивала в сервисный центр и сказали, что была заявка на установку, а не на устранение неполадок, а это мол, другой отдел занимается. И снова: "ждите, с вами свяжутся". Совсем охренели.
Пишу жалобу, а мне говорят, что заявка не поступала вообще... И как они работают?
Про ДОМ.ру
Kareislife
| пятница, 28 октября 2016